Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Коллизия зомби
River

MODER


Рейтинг: 63


Сообщений: 33


Спасибок: 6

Убрать коллизию у зомби (при 10 онлайна или тогда когда включается прострел) (чтобы они не входили друг в друга) т.к. многие игроки намеренно (включая новых игроков которые не знают об этом) становятся в друг друга и из-за этого не ломается бар + может кажется , а может нет , но увеличилась сила отталкивания и из-за прострела очень трудно дойти до бара , а с отключением коллизии у зомби , можно будет проще играть (подпирать первого зомби который ломает бар) 

River

MODER


Рейтинг: 63


Сообщений: 33


Спасибок: 6

Или же убрать коллизию у зомби вовсе т.к. когда к тебе лезет 4 зомби (а прострел выключен) бары улетают за секунду и без сильной расы их задефать невозможно , да даже с сильной расой это невозможно (только если они не в постоянном стане)

Ksenaksis

OWNER


Рейтинг: 169


Сообщений: 59


Спасибок: 22

Делать так, чтобы зомби сталкивались это не очень хорошая идея, зомби будут идти поровозом и отталкивание не будет вовсе. Breathe предложил куда проще идею, можно просто вставить в расы сплеш дмг, так компенсируем прострел и стопить друг-друга не будут

Отредактировал: Ksenaksis, 2 августа 2023 г, 16:55

Я придумываю правила на ходу и всегда использую их для того, чтобы оправдать свои фейлы.

OWA

USER


Рейтинг: 17


Сообщений: 12


Спасибок: 1

Зайди на сервер и посмотри по факту как работает прострел.

OWA

USER


Рейтинг: 17


Сообщений: 12


Спасибок: 1

ой сплеш*

River

MODER


Рейтинг: 63


Сообщений: 33


Спасибок: 6

Ksenaksis писал:

Делать так, чтобы зомби сталкивались это не очень хорошая идея, зомби будут идти поровозом и отталкивание не будет вовсе. Breathe предложил куда проще идею, можно просто вставить в расы сплеш дмг, так компенсируем прострел и стопить друг-друга не будут

может сделать голосование на счёт прострела ? сплеш дамаг опыт ведь не даёт , а прострел даёт , да и с прострелом будет проще играть , а не как сейчас , сидишь в 2 в нычке , к тебе лезет толпа или же 4-5 человек и задефаться невозможно , выжившие не могут банально раунд выйграть 

Ksenaksis

OWNER


Рейтинг: 169


Сообщений: 59


Спасибок: 22

River писал:
Ksenaksis писал:

Делать так, чтобы зомби сталкивались это не очень хорошая идея, зомби будут идти поровозом и отталкивание не будет вовсе. Breathe предложил куда проще идею, можно просто вставить в расы сплеш дмг, так компенсируем прострел и стопить друг-друга не будут

может сделать голосование на счёт прострела ? сплеш дамаг опыт ведь не даёт , а прострел даёт , да и с прострелом будет проще играть , а не как сейчас , сидишь в 2 в нычке , к тебе лезет толпа или же 4-5 человек и задефаться невозможно , выжившие не могут банально раунд выйграть 

Ты начинаешь писать про опыт, а далее про невозможность дефать, если дело только о дефе это решается баффом сплеша, а если про опыт ну вы конечно и евреи, если включать прострел зомби банально будут тупить и не возможность выиграть для них раунд, мыслите пожалуйста объективно, а не для выгоды себе

Отредактировал: Ksenaksis, 6 августа 2023 г, 23:19

Я придумываю правила на ходу и всегда использую их для того, чтобы оправдать свои фейлы.

River

MODER


Рейтинг: 63


Сообщений: 33


Спасибок: 6

Ksenaksis писал:
River писал:
Ksenaksis писал:

Делать так, чтобы зомби сталкивались это не очень хорошая идея, зомби будут идти поровозом и отталкивание не будет вовсе. Breathe предложил куда проще идею, можно просто вставить в расы сплеш дмг, так компенсируем прострел и стопить друг-друга не будут

может сделать голосование на счёт прострела ? сплеш дамаг опыт ведь не даёт , а прострел даёт , да и с прострелом будет проще играть , а не как сейчас , сидишь в 2 в нычке , к тебе лезет толпа или же 4-5 человек и задефаться невозможно , выжившие не могут банально раунд выйграть 

Ты начинаешь писать про опыт, а далее про невозможность дефать, если дело только о дефе это решается баффом сплеша, а если про опыт ну вы конечно и евреи, если включать прострел зомби бонально будут тупить и не возможность выиграть для них раунд, мыслите пожалуйста объективно, а не для выгоды себе

лично для меня , если выбирать между опытом и дефом я выберу деф 

River

MODER


Рейтинг: 63


Сообщений: 33


Спасибок: 6

Ksenaksis писал:
River писал:
Ksenaksis писал:

Делать так, чтобы зомби сталкивались это не очень хорошая идея, зомби будут идти поровозом и отталкивание не будет вовсе. Breathe предложил куда проще идею, можно просто вставить в расы сплеш дмг, так компенсируем прострел и стопить друг-друга не будут

может сделать голосование на счёт прострела ? сплеш дамаг опыт ведь не даёт , а прострел даёт , да и с прострелом будет проще играть , а не как сейчас , сидишь в 2 в нычке , к тебе лезет толпа или же 4-5 человек и задефаться невозможно , выжившие не могут банально раунд выйграть 

Ты начинаешь писать про опыт, а далее про невозможность дефать, если дело только о дефе это решается баффом сплеша, а если про опыт ну вы конечно и евреи, если включать прострел зомби бонально будут тупить и не возможность выиграть для них раунд, мыслите пожалуйста объективно, а не для выгоды себе

ну ты уже бафнул сплеш дамаг , поэтому всё окей !

 

Авторизация
Последнее на форуме

RTD рассмотрение бонусов в раунде

Дата: 16 октября 2024 г, 08:37

Автор: K1LLER Legion

Полное ппц с дискордом

Дата: 9 октября 2024 г, 20:24

Автор: бабобой

Обновление реборна + банка

Дата: 2 октября 2024 г, 18:11

Автор: OWA

ze + zm

Дата: 20 сентября 2024 г, 13:44

Автор: ayumi

добавить новую карту ze

Дата: 6 сентября 2024 г, 19:21

Автор: K1LLER Legion